Торгово-производственная компания по реализации оборудования и запасных частей для спецтехники в недропользовании и строительстве
Адрес:
Юр.Адрес:Республика Казахстан,
г.Алматы, ул.Кожамкулова, д.225
Телефон:
Курс валют доллара евро рубля в Казахстане

Развитие Горно-рудного Дела

Эта статья была представлена Python Mining Consultants

Электрическое оборудование для горной промышленности

Введение

 

Системы транспортировки, кажется, находятся на грани крупной перестройки.

Это было в основном вызвано двумя вещами.

Во-первых, кажется, что недорогие запасы нефти во всем мире исчерпываются быстро и не будут в состоянии удовлетворять мировой спрос намного дольше.

Кроме того, проблемы охраны окружающей среды, которые происходят в результате горения ископаемого топлива, также сделали горящий бензин или дизельные продукты нежелательным действием.

Это независимо от того, есть ли достаточно дешевой сырой нефти, чтобы распространяться вокруг.

В результате, в попытке заменить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) были исследованы и разработаны несколько альтернативных технологий.

Из этих технологий, казалось бы, что электроприводные транспортные средства - наиболее вероятный кандидат для замены транспортных средств с ДВС.

Это свидетельствуется в автомобильной промышленности. Это не только гибридные (с ДВС и электрическим двигателем) транспортные средства, видимые на дорогах уже сегодня, но и полностью электроприводные автомобили, появляющиеся на дорогах.

General Motors начал продавать Вольт, в то время как другие автомобилестроители прямо позади (например: Nissan собирается запустить «Лист»).  

Точно так же горнодобывающая промышленность начала внедрять некоторые электроприводные машины в их парк оборудования. Однако переход от работающих на топливе транспортных средств на электроприводные машины был медленным в горнодобывающей промышленности, и многие горнодобывающие компании все еще работают на шахтах с парком оборудования полностью потребляющим дизельное топливо.

Следующая статья обрисует в общих чертах некоторые преимущества и недостатки работы электроприводного оборудования. В этой статье также рассмотрены некоторые отдельные части электрического оборудования, которые успешно использовались в шахтах.

 

Преимущества

 

Есть несколько преимуществ в использовании электрического оборудования по сравнению с дизельным оборудованием в горнодобывающей промышленности. Самое значительное из этих преимуществ - то, что у электрических машин, как правило более низкие эксплуатационные расходы. Это в результате нескольких вещей.

Во-первых, электричество намного более дешевле, чем дизель в большинстве частей мира.

Это направление далее только принесет пользу электромобилям в Северной Америке, поскольку цены на топливо, как ожидается, продолжат существенно увеличиваться в ближайшие годы.

Это также отчасти из-за возросшей эффективности электродвигателей.

В то время как у самых усовершенствованных и высоко спроектированных дизельных двигателей есть эффективность между 25% и 45%, самые усовершенствованные электрические двигатели в мире могут достигнуть эффективности, столь же большой как 90%. Это приводит к потреблению более низких Ватт требуемой энергии (от топлива), чтобы привести транспортное средство в движение.

Наконец, более низкие эксплуатационные расходы также являются следствием того, что электромобили требуют меньшего обслуживания.

Электродвигатели, и многие части, которые необходимы для питания электрических машин, имеют очень мало (если таковые имеются) движущихся частей. Это приводит к уменьшению износа и, как правило, будет являться более надежным транспортным средством.

Кроме того, электрические двигатели обеспечивают впечатляющий низкопроизводительный крутящий момент. Это делает их идеальными для многих горнодобывающих транспортных средств, которые требуют высокого уровня крутящего момента и как правило перемещаются на низких и средних скоростях. В дополнение к этому электромобили очень тихи, производят намного меньше тепла, как дизельные машины и не производят выхлопа. Мало того, что это приводит к намного более приятным производственным условиям, но и это особенно важно в подземных работах, которые инвестируют много энергии и денег, чтобы правильно вентилировать подземные выработки.

Кроме того, электрические машины также приводят к намного меньшему углеродному следу, который стал все более и более важной особенностью в последние годы.

Как с любой технологией, у электромобилей также есть несколько недостатков.

Следующий раздел обрисовывает в общих чертах несколько электромобилей, которые используются в шахтах сегодня. Их соответствующие недостатки перечислены в данном разделе.

 pic1md

Электрические экскаваторы

Электрические экскаваторы пользуются большим успехом в открытых горных работах. Эти экскаваторы также производят большую мощность и самые низкие затраты за тонну (при работе). Например, P & H Mining Equipment Inc. - производитель, который разработал популярную линию электрических экскаваторов. Они предлагают модели с размером ковша от 21 тонны до 155 тонн.

 

 pic2md

Электрические Совки-погрузчики

Электрические Совки-погрузчики используются в некоторых случаях подземных горнодобывающих работ. Эти совки оснащены тянущимся кабелем и катушкой позади машины, что позволяет машине быть подключенной к источнику питания. К сожалению, эта система привела меньшей маневренности, поскольку операторы должны пытаться не задавить и не переехать кабель. Компания Atlas Copco производит электрические совки-погрузчики. Они предлагают серию электрических совков с емкостью ковша, которая варьируется от 3,6 до 6 тонн. Ковши также оснащены колесом втягивания кабеля, который обеспечивает автоматическую затяжку кабеля, чтобы уменьшить неудобства, вызванные растянутым кабелем.

 

Электромобили в горнодобывающей промышленности

В результате низких эксплуатационных расходов, малых экологических последствий и роста цен на нефть, казалось бы, что электрические машины будут играть все большую роль в горнодобывающей отрасли в будущем. Научно-исследовательские работы продолжаются, в целях усовершенствования упомянутых выше машин и сделать их более подходящими для работ в горнодобывающей отрасли. Работники горнодобывающей отрасли по крайней должны рассмотреть этот факт при разработке будущих проектов. Это позволит им легко привлекать к работе электроприводные машины в их дело. Кроме того, гибридные карьерные самосвалы и гибридные совки-погрузчики начинают поступать в продажу.  Эти машины предоставляют компаниям возможность экономии топлива, которые не требуют капитального строительства контактной сети или передвижных кабелей с погрузчиками. Низкие скорости, на которых работают многие из этих транспортных средств, делают их идеальными для электромобилей, они достигают самых максимальных рабочих диапазонов на низких скоростях.

 Экономика замены дизельного парка горно-шахтного оборудования на электрический

 

 

 

 

 

 

Адрес:
Юр.Адрес:Республика Казахстан,г.Алматы
ул.Кожамкулова,д.225
Перезвоните мне